Сайт Бижбуляка

Полезные ссылки

Опубликовано в Полезное

 

Онлайн камеры в Бижбуляке. Онлайн-трансляция записей видеокамер наблюдения Уфанет, установленных на дорогах, улицах. Возможность выбора камеры на карте.

 

«Голос РБ» позволяет проводить опросы и выдвигать на обсуждения петиции, используя ресурсы всемирной паутины, то есть, не выходя из дома или же, наоборот – мобильно, на ходу. Граждане могут принять участие в проведении существующих опросов, либо предложить свою тему для обсуждения. Каждый опрос ограничивается временными рамками, и по завершению голосования опрос направляется в компетентные органы власти или крупные компании для учета в работе.

 

Основная задача проекта «Безопасная среда» - дать гражданам возможность указать на конкретные проблемы в жизни района, города, всей Республики. Часто решение таких проблем не составляет большого труда, но пока информация о них дойдет до ответственных людей – может пройти немало времени. Теперь для того, чтобы сообщить о неработающем фонаре, несанкционированной свалке, разбитой дороге, вам достаточно просто выйти на сайт «Безопасной среды» и, следуя инструкциям, отправить свое послание. Механизм проекта следующий: гражданин пишет обращение, географически привязав его к конкретной точке на карте региона; после публикации на сайте и оценки модератором, оно становится предметом рассмотрения представителей власти, отвечающих за решение данной проблемы. Основанием для рассмотрения может являться мнение граждан по поводу оставленного вами послания – а оно станет ясным из комментариев или голосования.

 

Поиск работы: Интерактивный портал службы занятости населения Республики Башкортостан по Бижбулякскому району. Где можно найти работу

 

Возможность получить информацию о наличии или отсутствии задолженности. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

 

Получить информацию о задолженности с помощью сервиса официального сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Данный сервис наряду с информацией о задолженности предоставляет возможность получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат; осуществлять оплату начислений по налогам, заполнять декларацию по форме 3-НДФЛ и отслеживать статус ее камеральной проверки; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

 

Портал «Электронная приёмная» делает общение с органами власти Республики Башкортостан доступным, удобным, быстрым. Вам больше не понадобится стоять в общественных приемных и часами ждать своей очереди для того, чтобы передать свое обращение руководству Республики. Несколько кликов – и ваше предложение уже отправлено на рассмотрение – в любое удобное время, из любой географической точки. Главным преимуществом «Электронной приёмной» является то, что, выходя на сайт, вы моментально получаете доступ ко всем министерствам и ведомствам Башкортостана и можете обратиться к ним напрямую. Всё, что требуется от заявителя – правильно заполнить ячейки, прикрепить нужные файлы и нажать кнопку «Отправить». Обращение будет принято в систему электронного документооборота органов власти и через минимальное время будет рассмотрено. Кроме того, рассказывая о той или иной проблеме, пытаясь решить какой-либо вопрос, вы можете «привязать» его к конкретной точке на карте Республики – это очень удобно. По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений и ответов на них.

 

Портал государственных и муниципальных услуг. В каталог государственных сайтов включены официальные информационные Интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных ведомств. Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и его контактную информацию, ознакомиться с предоставляемыми услугами или перейти на официальный сайт. Что не только упрощает пользование госуслугами, а иногда и позволяет сэкономить при оплате не только деньги, но и время!

 

«Культурные коды нашего города» - информационный портал, созданный в рамках проекта «Открытая республика». «QR-коды» - это таблички со штрих-кодами, которые с помощью камеры мобильного устройства и специального приложения помогают получить информацию об объекте культурного наследия. Уникальность сайта заключается в том, что на данном ресурсе официальные факты дополняются событиями, историями, воспоминаниями, фотографиями, документальными фильмами, связанными с определенным объектом. Стоит отметить, что на территории Республики Башкортостан насчитывается свыше 300 зарегистрированных памятников, представляющих архитектуру региона с середины XVIII, поэтому есть что посмотреть, о чем рассказать гостям города и главное, что показать

 

Когда мы оказываемся в трудной жизненной ситуации, нам часто кажется, что мы остались наедине со своей бедой, что мы брошены и оторваны от всего мира. Но это не так! Вокруг много доброты и сострадания, и есть много людей и организаций, которые хотят и могут прийти на помощь. Портал «Благотворительность» проекта «Открытая Республика» наводит мосты между теми, кто попал в беду, и теми, кто может им помочь. Мы помогаем нуждающимся найти соответствующие благотворительные фонды, органы власти и просто сочувствующих граждан, способных оказать помощь, и координируем их действия между собой. На нашем портале представлены только надежные и по-настоящему работающие благотворительные фонды, большинство из которых входят в Республиканский Совет по благотворительности. Здесь они напрямую получают заявки на оказание помощи, ищут спонсоров, меценатов и волонтеров, рекламируют себя. Здесь же они сотрудничают с органами власти, привлекая при необходимости ресурсы государства.

Получить помощь на портале просто: надо всего лишь заполнить заявку. Сразу после подачи заявки её предварительно проверяют и отправляют в соответствующую благотворительную организацию, где и происходит непосредственная работа с заявителем, оказывается вся необходимая помощь. И каждая успешно завершенная заявка, чья-то решённая проблема попадает в «копилку добрых дел».